Подключение на столе MR-140 в полевых условиях

подключение на столе mr-140

ЭБУ MR-140 устанавливаются на Шевроле Ланос с 2008 года, также устанавливаются на Дэу Нэксия, встречаются на Шевроле Авео. Подключение на столе MR-140 в полевых условиях можно применить на месте у клиента, если возникают проблемы при подключении через диагностическую колодку или происходят сбои.

Распиновка MR-140

Разберем, как проходит подключение на столе MR-140 в полевых условиях

Для подключения напрямую к ЭБУ нам потребуются шесть одножильных проводов. Три из них идут от вашего K-Line адаптера: «питание +12v 16 контакт» и «-12v 4 или 5 контакт» к аккумулятору автомобиля или аналогичному источнику питания схожей мощности, ещё один, 7й контакт — K-line DATA, идёт к ЭБУ на 32 ногу серого разъема.

Подключение

Распиновка MR-140:

GND[черный]        M37, M38, M39, M40, M41

K30[красный]        K1, K17

K15[желтый]        K18

K-Line[синий]        K32

Boot Mode           К4 (соединить на +5В (K50)

Подключение к черной колодке MR-140

M(черный):

49…………….64
33…………….48
17…………….32
01…………….16

Подключение к серой колодке MR-140

K(серый):

16…………….01
32…………….17
48…………….33
64…………….49

Соответственно, остальные три провода — это питание ЭБУ. Один, «-12V» (Земля), идет от M37, M38, M39, M40, M41 черной колодки к «минусовой» клемме аккумулятора, остальные два — это «постоянное питание» и «временное питание» (зажигание) +12V ЭБУ.

K17 и K18 серой колодки мы подключаем к положительной клемме аккумулятора. Если все подключено правильно, то вам удастся через свой загрузчик беспрепятственно считать и загрузить прошивку.
Всем удачи.
И помните, вы это делаете на свой страх и риск, и будьте внимательны — не погните «ноги» ЭБУ.

Оставить комментарий