
ЭБУ MR-140 устанавливаются на Шевроле Ланос с 2008 года, также устанавливаются на Дэу Нэксия, встречаются на Шевроле Авео. Подключение на столе MR-140 в полевых условиях можно применить на месте у клиента, если возникают проблемы при подключении через диагностическую колодку или происходят сбои.
Разберем, как проходит подключение на столе MR-140 в полевых условиях
Для подключения напрямую к ЭБУ нам потребуются шесть одножильных проводов. Три из них идут от вашего K-Line адаптера: «питание +12v 16 контакт» и «-12v 4 или 5 контакт» к аккумулятору автомобиля или аналогичному источнику питания схожей мощности, ещё один, 7й контакт — K-line DATA, идёт к ЭБУ на 32 ногу серого разъема.
Распиновка MR-140:
GND[черный] M37, M38, M39, M40, M41
K30[красный] K1, K17
K15[желтый] K18
K-Line[синий] K32
Boot Mode К4 (соединить на +5В (K50)
M(черный):
49…………….64
33…………….48
17…………….32
01…………….16
K(серый):
16…………….01
32…………….17
48…………….33
64…………….49
Соответственно, остальные три провода — это питание ЭБУ. Один, «-12V» (Земля), идет от M37, M38, M39, M40, M41 черной колодки к «минусовой» клемме аккумулятора, остальные два — это «постоянное питание» и «временное питание» (зажигание) +12V ЭБУ.
K17 и K18 серой колодки мы подключаем к положительной клемме аккумулятора. Если все подключено правильно, то вам удастся через свой загрузчик беспрепятственно считать и загрузить прошивку.
Всем удачи.
И помните, вы это делаете на свой страх и риск, и будьте внимательны — не погните «ноги» ЭБУ.
Оставить комментарий
Вы должны быть вошли в Чтобы оставить комментарий,.