Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

chipovalnya.ru

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Фильтр нулевого сопротивления, как и обычный воздушный фильтр с завода, устанавливаемый на моторы, выполняет функцию очистки воздуха перед попаданием во впускной коллектор. Его отличие заключается в конструкции и материалах, благодаря которым воздух беспрепятственно преодолевает его, нежели стандартный воздушный фильтр, состоящий из плотной бумаги, создающий препятствие всасыванию воздуха.

Многие считают, что фильтр нулевого сопротивления не дает никакого прироста мощности на серийных автомобилях — это так и есть. Но если сделать чип-тюнинг, удалив программно 2-ой датчик кислорода, тем самым отключив катализатор и автоматическую корректировку дросселя по экологичности, то мы получим большую производительность по выхлопу. На основе изменения порядка работы экологии при прошивке ЭБУ пересматриваются калибровки двигателя, увеличивая его производительность. Ну, и тут невольно стоит задуматься о впуске воздуха, топливо трогать не будем. Установив фильтр нулевого сопротивления, мы даём больший впуск воздуха, который готов принять мотор с выхлопной системой. На то же количество топлива мы можем запустить больше воздуха, соответственно, увеличив КПД каждого впрыска горючей смеси. За воздух нам пока не надо еще платить, поэтому это имеет смысл. Ко всему, появиться интересный звук под капотом, немного уменьшится расход и появиться более заметный прирост по мощности. Фильтр нулевого сопротивления советуем снарядить отводом в виде гофры, например, в передний бампер, для всасывания холодного воздуха, имеющего большую плотность.

Один комментарий к Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Оставить комментарий